понедельник, 5 декабря 2011 г.

Как завести девушку взглядом

Расскажу маленькую историю с своего личного опыта и надеюсь она кому то поможет.
Выходные, пришел с друзьями в клуб, там музыка, девочки, всё как надо, мы с друзьями винили пива и заказали по самбуке :-) стоим возле барной стойки и ждем когда её приготовят, и тут я замечаю очаровательную девочку которая среди толпы танцует на танцполе.

Я стоял и наблюдал за нею, она меня не замечала. Выпив самбуку мы не уходили от барной стойки и у меня была возможность наблюдать за девочкой, малышка реально умеет крутить попой, мне это очень понравилось и я решил немножко с ней поиграть.

Сначала решил смотреть на нее не отводя взгляд, потом когда она меня заметила начала себя вести нервно, то смотрела на меня и резко отводила взгляд, то замешкалась и убежала с подружками на улицу, потом пришла и продолжала танцевать. Меня заводит когда девушка умеет танцевать. Действие продолжалось довольно таки долго, я наблюдал минут так 20 но в этот вечер я не подходил к ней хотя явно ей понравился (было заметно) ну и она поняла что понравилась мне. Вечер закончился весело хотя её я не зацепил.

Через неделю на выходные я снова был в том клубе где была и она, тогда же она меня сразу заметила, и улыбнулась, я улыбнулся в ответ и пошел к столику где были друзья. Она следила за мною и видела где я был. Я решил повторить игру, снова наблюдал за нею, только взгляд она теперь ловила чаще, и когда видела что я смотрю на нее начинала улыбаться и отворачиваться. Потом через некоторое время она исчезла, я даже не увидел куда она ушла, было самому интересно где она. И этот вечер тоже кончился БЕЗ НЕЕ.

Ещё через неделю я пришел уже совсем в другой клуб, она там была, я сразу заметил как она уже на меня смотрит, это был такой взгляд, что даже мой друг заметил, говорил мне что девочка сейчас меня взглядом разорвет. Я пытался включить игнор, и уже не смотреть на нее, но так как она грубо говоря ЗАГЛЯДЫВАЛА мне в глаза, я просто даже не мог не увидеть её.

Через час блужданий по клубу я с своим другом уже хотели идти в другой, увидеть что там, и если не будет интересно - отправиться домой. Но тут я подумал что надо подойти познакомится, и как не странно она ТАК хотела этого, что когда я подошел к ней и сказал "На улицу!" , она не раздумывая убежала за мною в сторону дверей.

Вышли, поговорили, и через минут так 30 уже она была моя, мы целовались, обнимались, я её лапал как хотел, ей было это в кайф. Уходя в другой клуб как планировали, мы с другом уже были с моей новой девушкой и её подружками.

Вечер удался, в том другом клубе было ещё интереснее, события развивались быстро. Я решил что надо действовать, взял эту девочку и пошел гулять, мы прошлись возле парка, шли между деревьями, я начал наглеть, она очень симпатичная девочка и меня это возбудило, дойдя в темнее место я начал её раздевать, пытался снять с нее юбку, она ессно не давалась, будто "ты что? Тут же люди! Я не могу!", но мне её убеждения ниче не значили, так как я знал что я хочу!

И всё таки через минут 5 моей настойчивости она уже стояла в позе "Г" :-) оперлась об дерево, а я её драл. Было прикольно.
На следующий день она уже писала мне какие то любовные сообщения :-D

Комментариев нет:

Отправить комментарий